Гост 5066 статус

На нашем ресурсе вы можете скачать «Гост 5066 статус» в CHM, RTF, PDF, LIT, TXT, МОВІ, isilo, LRF, DOC, PRC TCR, AZW3, JAR, FB2, HTML, EPUB, DJVU!

Термометр жидкостный низкоградусный любого типа с градуировкой шкалы от минус 80 «С для измерения температуры охладительной смеси. Прибор с зеркальным отражением света черт. Прибор представляет собой металлический или деревянный с огнестойким покрытием прямоугольный ящик, разделенный глухой перегородкой пополам на два отделения одинакового устройства. Каждое отделение, в свою очередь, разделяется на два отсека по всей высоте перегородкой с отверстием — щелью для прохождения отраженного света и выступом, расположенным перпендикулярно к.

Яшик снабжен крышкой с двумя вмонтированными электролампами мощностью — Вт. Передняя стенка ящика имеет два отверстия для наблюдения за испытуемым топливом. Перегородки, разделяющие каждое отделение на отсеки, имеют теплоизоляционную прокладку.

Боковые и задняя стенки ящика имеют вентиляционные щели. На дно ящика устанавливают деревянные подставки с выемками для придания устойчивости пробиркам. Отверстия-щели прикрывают матовыми стеклами. Смесь охлаждающая, в качестве которой применяют спирт этиловый ректификованный технический по ГОСТили спирт этиловый сырец по ГОСТили любая другая жидкость, обеспечивающая в смеси с твердой углекислотой, жидким азотом по ГОСТ или жидким воздухом заданную температуру охлаждения.

При разногласиях в оценке качества моторного топлива, а также при определении температуры кристаллизации топлив для реактивных двигателей в качестве охладительной смеси применяется только этиловый спирт и твердая углекислота.

Натрий сернокислый по ГОСТ Кальций хлористый обезвоженный по ТУ 6—09— Кислота серная по ГОСТ Бумага фильтровальная по ГОСТ Разрешается применять полуавтоматические и автоматические приборы, обеспечивающие получение результатов с точностью не ниже установленной в стандарте.

Подготовка к испытанию 3. Пробу необезвоженного испытуемого топлива хранят в бутылке, тщательно закупоренной пробкой. Топливо тщательно перемешивают в бутылке встряхиванием. При необходимости топливо перед испытанием профильтровывают через сухой фильтр, а при наличии воды сначала обезвоживают, взбалтывая в течение 10—15 мин со свежепрокаленным и измельченным сульфатом натрия или с зерненным хлористым кальцием, дают хорошо отстояться и затем фильтруют через сухой фильтр.

Для испытания подготавливают две чистые сухие пробирки с двойными стенками. Первая пробирка предназначена для испытания топлива в охлаждающей смеси. Если боковые отростки этой пробирки не запаяны, то на дно наружной части пробирки наливают 0,5—1 см3 серной кислоты и плотно закрывают отверстия отростков. Во внутреннюю часть пробирки наливают испытуемое топливо, подготовленное по п.