Рельсы железнодорожные гост украина

На нашем ресурсе вы сможете скачать «Рельсы железнодорожные гост украина» в МОВІ, LIT, FB2, DOC, EPUB, RTF, TCR, LRF, PDF, DJVU, TXT, JAR, isilo, AZW3, CHM, PRC HTML!

Твердость на поверхности катания головок термоупрочненных рельсов должна быть НВ и по длине одного рельса не должна отличаться более чем на 50 НВ. При закалке концов нетермоупрочненных рельсов твердость на поверхности закаленного слоя должна быть В закаленном слое термоупрочненных рельсов и закаленных концов нетермоупрочненных рельсов не допускаются участки мартенсита и закалочные трещины.

Пробный отрезок рельса должен выдерживать без излома и признаков разрушения копровые испытания на ударную прочность. В термоупрочненных рельсах не допускаются остаточные напряжения, приводящие к расхождению паза на торце пробного отрезка более 3,7 мм. Кривизна концов рельсов в горизонтальной и вертикальной плоскостях не должна превышать 2 мм на базовой длине 1 м. Местная кривизна прогиб не должна превышать 1,5 мм на базовой длине 1 м. Скручивание рельсов относительно продольной оси не должно превышать: При других длинах рельсов допуск на скручивание определяется расчетом.

Косина торцов рельсов не должна превышать 2 мм. По согласованию с потребителем допускается изготовление рельсов с косиной торцов до 4 мм. Для рельсов из углеродистой микролегированной стали не допускаются вытянутые вдоль направления прокатки строчки неметаллических включении глинозема, карбидов и нитридов титана, оксидов циркония и строчки этих включений, сцементированные силикатами, длиной более 4 мм; для рельсов из углеродистой стали — более 12 мм.

В рельсах не должно быть флокенов, остатков усадочной раковины и расслоений. Для выявления внутренних дефектов рельсы по согласованию сторон подвергают ультразвуковому контролю. Дефекты поверхности рельсов допускаются глубиной не более 4 мм, а в средней трети подошвы — не более 1 мм. На шейке рельсов вне поверхности ее сопряжения с накладками допускаются отпечатки высотой до 5 мм.

Морщины на поверхности рельсов длиной более 4 м не допускаются.

Рельсы железнодорожные

На кромках болтовых отверстии и на нижних кромках головки термоупрочненных рельсов с болтовыми отверстиями должна быть снята фаска размером от 1 до 3 мм.