Сертификация атс по гост р 51709-2001

На нашем ресурсе вы можете скачать «Сертификация атс по гост р 51709-2001» в JAR, МОВІ, TXT, LIT, DOC, EPUB, PRC LRF, HTML, CHM, TCR, PDF, DJVU, isilo, FB2, RTF, AZW3!

В настоящем стандарте использованы следующие термины с соответствующими определениями: Комбинация транспортных средств, состоящая из тягача и полуприцепа или прицепа овсоединенных тягово-сцепным и устройством ами. Устройство для автоматического регулирования наклона пучка ближнего и или дальнего света в зависимости от загрузки АТС, профиля дороги и условий видимости. Торможение прицепа полуприцепавыполняемое тормозной системой без управляющего воздействия водителя при разрыве магистралей тормозного привода.

Тормозная система АТС с автоматическим регулированием в процессе торможения степени проскальзывания колес транспортного средства в направлении их вращения. Прекращение качения колеса в дорожных условиях при наличии его перемещения по опорной поверхности или прекращение вращения колеса, установленного на роликовый стенд АТС, при продолжающемся вращении роликов стенда.

Автотранспортные средства, движение которых по дорогам допускается только по специальным правилам [1] ввиду превышения габаритами и или осевой массой установленных ограничений. Устройства для наружной световой сигнализации. Интервал времени от начала торможения до момента появления замедления тормозной силы. Интервал времени монотонного роста замедления до момента, в который замедление принимает установившееся значение.

Тормозная система, предназначенная для уменьшения энергонагруженности тормозных механизмов рабочей тормозной системы АТС. Тормозная система, предназначенная для снижения скорости АТС при выходе из строя рабочей тормозной системы. Состояние, соответствующее всем требованиям нормативных документов, предъявляемым к конструкции и техническому состоянию АТС.

Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности. Падение капель, повторяющееся с интервалом не более 20. Устройства, предназначенные для создания искусственного сопротивления движению АТС за счет трения между невращающимися частями и тормозным диском барабаном. Момент времени, в который исчезло искусственное сопротивление движению АТС или оно остановилось.

Обозначено точкой К в приложении Б. Ряд полос из светоотражающего материала, нанесенных на АТС с целью указания его габаритов очертаний сбоку боковая маркировка и сзади задняя маркировка. Источники света, монтируемые на конструктивно возможной наибольшей высоте у крайней точки габаритной ширины АТС и предназначенные для точного указания его габаритной ширины. Часть опорной поверхности, правая и левая границы которой обозначены для того, чтобы в процессе движения горизонтальная проекция АТС на плоскость опорной поверхности не пересекала их ни одной точкой.

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р | Докипедия

Отношение результирующей продольной и поперечной сил реакций опорной поверхности, действующих в контакте колеса с опорной поверхностью, к величине нормальной реакции опорной поверхности на колесо. Часть конструкции кузова кабины или какой-либо другой части АТС например, каркаса сиденьяк которой крепится ремень безопасности.

Момент времени, в который тормозная система получает сигнал о необходимости осуществить торможение.