Организация промо акций курсовая

На сайте вы сможете загрузить «Организация промо акций курсовая» в RTF, МОВІ, DOC, HTML, TCR, PDF, PRC isilo, DJVU, FB2, CHM, EPUB, JAR, LRF, AZW3, LIT, TXT!

Организация рекламной акции — это прежде всего чёткий план. Необходимо точно знать, для чего нужна данная акция, для кого она предназначена, что необходимо иметь в результате.

Промо-акции как элемент эффективного продвижения товара

Должна присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим. На высокую эффективность рекламных акций производитель может рассчитывать лишь в том случае, если: Независимо от сроков проведения, каждая рекламная акция включает в себя три основных этапа: Основным является подготовительный, так как от него зависят остальные два этапа, а также успех рекламной акции в целом. Подготовительный этап включает в себя планирование акции.

Планирование учитывает ситуацию, складывающуюся вокруг товара на рынке, и предопределяет расходы. При планировании рекламных акций принимается во внимание, что успех рыночной деятельности зависит не только от удачной рекламы, но и от факторов, характеризующих товар: Таким образом, рекламная акция — это результат совместных согласованных действий рекламодателя, как заказчика рекламной акции, рекламного агентства, как создателя, организатора и координатора акции и средства распространения рекламы, как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя.

На чем базируется реклама Для успешного проведения рекламной акции по продвижению товаров и услуг необходимо ответить на следующие вопросы: Кто является клиентами компании сейчас и в будущем. Необходимо правильно сегментировать рынок, для того чтобы точно представлять, на кого направлены действия.

Организация и проведение рекламных акций

Чего компания пытается достичь с помощью рекламной акции. Например, увеличения объёма продаж, успешного представления нового продукта, удержания или завоевания долей рынка, создания имиджа или его поддержания.

Для акции очень важно время ее проведения. Лучшие действия не будут иметь ожидаемого положительного результата, если не будут проведены вовремя. Какова специфика продукта или услуги, который компания пытается продвинуть на рынок.

Необходимо определить, в чём заключается его организация промо акций курсовая с точки зрения потребителя. Какие средства распространения информации наиболее подходят для проведения рекламной акции. Определить рекламное агентство, которое будет отвечать за разработку и проведение акций. Необходимо внимательно изучить и одобрить предлагаемую агентством стратегию рекламной акции. Рекламное агентство сохранит для компании много времени, поможет сделать правильный выбор, сообщит крайние сроки готовности рекламной продукции.

Компания-заказчик акции должна чётко знать, какие средства она в состоянии привлечь для осуществления задуманных планов и чего она хочет достигнуть с помощью проводимых действий. Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий Поскольку любые расходы на рекламу включены в себестоимость товара, они либо увеличивают его цену, либо снижают прибыльность коммерческой работы.