Понятие и функции цены курсовая

На нашем ресурсе вы сможете загрузить «Понятие и функции цены курсовая» в МОВІ, isilo, LIT, AZW3, PDF, CHM, HTML, RTF, TXT, LRF, PRC FB2, DJVU, DOC, JAR, EPUB, TCR!

Распределительная функция цены предусматривает также учет в цене акциза на отдельные группы товаров, налога на добавленную стоимость НДС и других форм централизованного чистого дохода, который поступает в бюджете разных уровней на общегосударственные нужды. Благодаря этой функции цены решаются и другие социальные задачи общества. В качестве средства перераспределения чаще всего используется регулируемые цены. Однако они — не единственный инструмент распределения и перераспределения.

Особую роль здесь играют финансы и кредитная система. Так, при решении задачи повышения жизненного уровня определенной категории населения эффективнее всего использовать финансы, оперируя денежными доходами населения заработная плата, пенсии, пособияили ставки налоговых платежей. Использование цен в данном случае дает меньший эффект, поскольку от снижения цен обычно выигрывает все население. Цена сигнализирует о появление диспропорций в сферах производства и обращения и требует принятия принятие необходимых мер по их преодолению.

Цена служит гибким инструментом для достижения соответствия между спросом и предложением. В понятьях и функции цены курсовая рыночных отношений цена в этой функции как бы играет роль стихийного регулятора общественного производства: Таким образом, цена, стимулирующая понятье и функции цены курсовая предложения при нехватке товаров и понижающая спрос при избытке товаров выполняет уравновешивающую функцию между спросом и понятьем и функции цены курсовая.

Проявляется она в том, что с помощью механизма цен для получения более высокой прибыли осуществляется перелив капиталов из одного сектора экономики в другой и внутри отдельных секторов туда, где норма прибыли более высокая. Такой переток капиталов производится фирмами самостоятельно под понятьем и функции цены курсовая законов конкуренции и спроса. Только предприятие решает, в какую сферу деятельности, в какую отрасль или сферу экономики ему вкладывать свой капитал. Этому предшествуют глубокие маркетинговые исследования, то есть изучение всех рыночных факторов, в том числе и цен.

Все названные функции цены взаимосвязаны и взаимодействуют друг с другом, а в ряде случаев и вступают в противоречие. Так, стимулирующая функция цены усиливает функцию сбалансирования спроса и предложения, способствуя увеличению производства товаров, пользующихся спросом.

Однако цена может играть и дестимулирующую роль при ее снижениичто приводит к сокращению предложения товаров. Это, в свою очередь, ведет к необходимости понятья и функции цены курсовая спроса и предложения в том случае, когда предложение превышает спрос.

Распределительная функция цены тесно взаимодействует с функцией цены как критерия рационального размещения производства, способствуя переливу капиталов в те отрасли и секторы экономики, где предъявляется повышенный спрос на определенные товары и где складывается относительно высокая норма прибыли. Учетная функция цены нередко вступает в противоречие практически со всеми остальными функциями, особенно со стимулирующей и распределительной функциями, а также с функцией сбалансирования спроса и предложения, т.

Виды, структура цен и ценообразующие факторы По ряду признаков цены подразделяются на отдельные виды.